Марина Бицадзе — эксперт по связям с общественностью и внешним коммуникациям в сфере моды. Марина начинала свою карьеру в глянцевых журналах Mini, Oops и «Лиза.Girl», а позже отвечала за продвижение таких французских домов моды, как Paul&Joe и Louis Vuitton. Последние 8 лет работает в компании Rendez-Vous, одной из крупнейших российских сетей магазинов обуви, сумок и аксессуаров. Марина придумала и воплотила в жизнь множество интересных проектов: от переработки старой обуви в крошку для детских площадок до поездки клиентов магазина на концерт Кэти Перри в Барселону (и личную автограф-сессию перед шоу).
Марина с радостью проконсультирует вас по вопросам продвижения и пиара, подскажет, как улучшить свой имидж на российском или международном рынке, а также объяснит, как улучшить бизнес-показатели засчет развития личного бренда.
Кстати, пообщаться за ужином с Мариной можно не только на русском, но и на английском, французском, немецком или грузинском языках, ведь она в разное время успела пожить в Австралии, Германии, Франции и Грузии. Так что на встрече вы сможете обсудить все: от рецепта мамалыги до того, как сделать селфи с Тимоти Шаламе и не опозориться.
Марина ведет успешный блог о моде и любви к обуви в Instagram @justbeemarina, где можно увидеть не только бесконечное количество красивой обуви, но и прочитать о закулисье и буднях крупной модной компании: сплетни, инсайды, факапы (ну или почти факапы).
А еще 2 года назад Марина успешно провела социальный эксперимент «Год без шопинга».
Заинтригованы? Делайте свои ставки на сайте @meetforcharity