26.11.2021

В Meet For Charity Варвара Семенихина, генеральный директор Timepad, сервиса для создания и управления событиями, а также создатель «Клуба Классных Менеджеров». Более 10 лет в маркетинге, более пяти лет управленческого опыта. До 2019 года была руководителем отдела маркетинга Яндекс.Медиасервисов (Яндекс.Музыка, Яндекс.Афиша, Кинопоиск). Спикер крупных международных конференций — Target Summit, RIW2016, РИФ+КИБ201, RIW2015, RIW2014, Droidcon и др.

Варвара Семенихина окончила мехмат Пермского государственного университета. В студенческие года начала работать как SMM-специалист и после окончания вуза продолжила в маркетинге. Поработала в Groupon, Pruffi (с Аленой Владимирской), а потом перешла стартап заниматься мобильным маркетингом. Через некоторое время попала в Zvooq (сейчас Сбер.Звук), где начала карьеру руководителя маркетинга. Проработала 6 лет в музыкальных сервисах, через пару лет перешла в Яндекс, где сначала занималась Музыкой, потом еще и Афишей, Кинопоиском и Плюсом. Также запускала несколько фильмов в кинопрокат, вместе с командой упаковывала и формировала запуски собственных сериалов. Далее перешла в TimePad на позицию генерального директора. Под руководством Варвары Timepad достиг исторического максимума в выручке и сменил бизнес-модель — теперь это платформа для публикации и монетизации креативного контента. Варвара считает, что креативная экономика будет и дальше активно развиваться.

Победителя аукциона ждет встреча в Москве с Варварой и ответы на самые нестандартные вопросы в области маркетинга. Варвара Семенхина расскажет о том, как запускать сложные продукты на примере своего личного опыта, а также как донести ценность до аудитории? С какими подводными камнями сталкивается маркетинг в 2021 году? Обо всем этом и многом другом — на личной встрече с Варварой!

Собранные по итогам аукциона средства будут направлены в фонд Радость ясного взора